Vinaora Nivo Slider 3.x

Главное меню

Родителям

Ссылки

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы

Баннер 1. 75 Лет   75 Дней   75 Дел

Баннер 2. Город Образованиею   Образование Городу

 

Официальный интернет-портал правовой информации

2118

electro

НИ РХТУ им. Д.И. Менделеева

Интернет-урок «Имею право знать!» стартовал в рамках антинаркотической акции – Всероссийский интернет-урок, организованной ФСКН России для обучающихся образовательных учреждений с 14октября 2013 года по 01 апреля 2014 года. Материалы к уроку расположены в специальном разделе на сайте ФСКН России www.fskn.ru .
Здесь можно получить не только полезную информацию о вреде наркотиков, посмотреть тематическое видео, поучаствовать в конкурсах, но и задать свои вопросы специалистам в области профилактики наркомании и наркопреступности. 

ya

Уважаемые родители!

Если Вам нужен совет или рекомендация специалиста (психолога, юриста, других специалистов) по вопросам воспитания, если Вы желаете принять участие в семейных конкурсах, если Вы желаете пообщаться с такими же ответственными родителями как Вы, обратите, пожалуйста, внимание на портал «Я – родитель» и станьте участником общенационального движения «Россия – без жестокости к детям!»

Интернет-адрес портала «Я – родитель»

http://www.ya-roditel.ru/

 

 

 

Памятки родителям

Памятка «Правила общения при конфликте с ребенком»

Будучи в позиции слушающего:

- проявляйте терпимость: не прерывайте ребенка, не мешайте; прежде чем что-то сказать, хорошо подумайте, убедитесь, что вы хотите сказать именно это; помните, что ваша задача как слушающего - помочь ребенку в выражении, высказывании своих проблем;

-не давайте оценок ребенку: если вы будете оценивать его чувства, то он станет защищаться или противоречить вам; старайтесь: действительно понимать ребенка;

-не давайте советов: помните, что лучшие решения в конфликте — это те, к которым участники приходят сами, а не те, которые им кто-то подсказал; часто бывает трудно побороть желание дать совет, особенно когда ребенок может рассчитывать на него с самого начала - и все же пусть ребенок совершит достаточную душевную работу по самостоятельному поиску выхода из трудной ситуации.

Будучи в позиции говорящего:

- не обвиняйте - не говорите, что все произошло из-за недостатков ребенка, и не обвиняйте кого-то еще в том, что случилось;

- не защищайтесь - сначала расскажите о своих действиях, мыслях и чувствах; сделайте это открыто и достаточно полно, и только после этого можете ждать, что то же самое сделает и ребенок;

- не характеризуйте - не описывайте личность ребенка, тем более говоря «ты невнимателен, эгоистичен, неопытен, молод и т. п. старайтесь говорить о том, что вас беспокоит по существу;

- не обобщайте - избегайте использования слов «всегда», «никогда» в описании поведения ребенка, приводите в пример конкретные факты и ситуации, которые вы оба с ребенком хорошо помните.


Памятка по разрешению конфликтов

Попытайтесь осмыслить предложенные вопросы, и вам будет легче адекватно вести себя в конфликте.

1.     Хочу ли я благоприятного исхода конфликта для нас обоих?

2.     Вместо того, чтобы думать, «как это могло быть», вижу ли я новые возможности в том, «что есть»?

3.     Как бы я чувствовал себя на его (ее) месте?

4.     Что он (она) пытается сказать?

5.     Выслушал ли я его (ее) как следует?

6.     Что я хочу изменить?

7.     Как я могу сказать это без обвинений и нападок?

8.     Не злоупотребляю ли я властью?

9.     Что я, чувствую?

10.  Возлагаю ли я на кого-то вину за свои чувства?

11.  Поможет ли это делу, если я расскажу ему (ей) о том, что я чувствую?

12. Что я хочу изменить?

13. Избавился ли я от желания наказать его (ее)?

14. Что я могу сделать, чтобы лучше владеть моими чувствами? (Например, выразить свои чувства на бумаге, поговорить с другом, выколотить матрац).

15. Хочу ли я разрешить конфликт?


Памятка «Приемы эффективного слушания»

•    Дайте возможность ребенку высказаться.

•    Сосредоточьтесь на том, что он говорит, не вмешивайтесь в его речь своими замечаниями.

•    Воздержитесь от оценок и постарайтесь понять точку зрения ребенка, ход его мыслей.

•    Не отвлекайтесь, победите то, что мешает вам сосредоточиться,

•    Поддержите ребенка одобрительным жестом, словами. Это даст ему возможность чувствовать себя уверенно.

•    Покажите ребенку, что вы поняли его. Перескажите своими словами его мысли, начиная со слов «Как я тебя понял..,», «По твоему мнению...», «Ты считаешь...», «Ты, наверное, расстроен тем, что...». ,

•    Попытайтесь вместе с ним определить, что следует сделать. Лучше, если это будут «пошаговые» действия (во-первых, во-вторых и т.д.).

 

 

Рекомендации родителям:

  1. Не вмешивайте детей в решение междоусобных семейных конфликтов. Оберегайте  юную, ранимую душу от скверных ругательств и оскорблений!
  2. Позвольте ребенку участвовать в распределили средств семейного бюджета. Уважительно относитесь к его позиции.
  3. Старайтесь изучать психологию личности своего ребенка, свою личность. Будьте честными.
  4. Нет ничего важнее в жизни человека, чем умение выслушать ребенка, ответить на его вопросы, обсудить его проблемы. Главное при этом акцент на мысли: «Я – не просто родитель, я – твой друг».
  5. Содействуйте ребенку в решении разных вопросов:

        помогите выбрать телепрограмму по интересам;

        читайте и обсуждайте, журналы, статьи из газет;

        ходите с ним пешком, на лыжах, ездите на дачу, в отпуск;

Словом, живите рядом по-настоящему, а не формально, живите в его жизни.

  1. Доверяйте ребенку, прощайте случайные шалости, будьте честными в требованиях, последовательными.
  2. Умейте четко определить права и обязанности ребенка: дома, в школе, на улице… Здесь необходима твердость, но не оскорбление, а только на основе понимания.
  3. Если хотите, чтобы ваш ребенок жил в понимании и дружелюбии, умел находить в мире любовь и красоту, то:

        не критикуйте его недостатки;

        не упрекайте, не обвиняйте его;

        не поселяйте его в мир страха, лжи, вражды;

        не шантажируйте друг друга властью над ребенком.

Рекомендации родителям:

  1. Не вмешивайте детей в решение междоусобных семейных конфликтов. Оберегайте  юную, ранимую душу от скверных ругательств и оскорблений!
  2. Позвольте ребенку участвовать в распределили средств семейного бюджета. Уважительно относитесь к его позиции.
  3. Старайтесь изучать психологию личности своего ребенка, свою личность. Будьте честными.
  4. Нет ничего важнее в жизни человека, чем умение выслушать ребенка, ответить на его вопросы, обсудить его проблемы. Главное при этом акцент на мысли: «Я – не просто родитель, я – твой друг».
  5. Содействуйте ребенку в решении разных вопросов:

        помогите выбрать телепрограмму по интересам;

        читайте и обсуждайте, журналы, статьи из газет;

        ходите с ним пешком, на лыжах, ездите на дачу, в отпуск;

Словом, живите рядом по-настоящему, а не формально, живите в его жизни.

  1. Доверяйте ребенку, прощайте случайные шалости, будьте честными в требованиях, последовательными.
  2. Умейте четко определить права и обязанности ребенка: дома, в школе, на улице… Здесь необходима твердость, но не оскорбление, а только на основе понимания.
  3. Если хотите, чтобы ваш ребенок жил в понимании и дружелюбии, умел находить в мире любовь и красоту, то:

        не критикуйте его недостатки;

        не упрекайте, не обвиняйте его;

        не поселяйте его в мир страха, лжи, вражды;

        не шантажируйте друг друга властью над ребенком.

© 2018 Лицей "Школа менеджеров" г. Новомосковск. Все права защищены.

Please publish modules in offcanvas position.