Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

Главное меню

Родителям

Ссылки

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы

Официальный интернет-портал правовой информации

2118

electro

НИ РХТУ им. Д.И. Менделеева

Интернет-урок «Имею право знать!» стартовал в рамках антинаркотической акции – Всероссийский интернет-урок, организованной ФСКН России для обучающихся образовательных учреждений с 14октября 2013 года по 01 апреля 2014 года. Материалы к уроку расположены в специальном разделе на сайте ФСКН России www.fskn.ru .
Здесь можно получить не только полезную информацию о вреде наркотиков, посмотреть тематическое видео, поучаствовать в конкурсах, но и задать свои вопросы специалистам в области профилактики наркомании и наркопреступности. 

ya

Уважаемые родители!

Если Вам нужен совет или рекомендация специалиста (психолога, юриста, других специалистов) по вопросам воспитания, если Вы желаете принять участие в семейных конкурсах, если Вы желаете пообщаться с такими же ответственными родителями как Вы, обратите, пожалуйста, внимание на портал «Я – родитель» и станьте участником общенационального движения «Россия – без жестокости к детям!»

Интернет-адрес портала «Я – родитель»

http://www.ya-roditel.ru/

 

 

 

Памятки родителям

Памятка «Правила общения при конфликте с ребенком»

Будучи в позиции слушающего:

- проявляйте терпимость: не прерывайте ребенка, не мешайте; прежде чем что-то сказать, хорошо подумайте, убедитесь, что вы хотите сказать именно это; помните, что ваша задача как слушающего - помочь ребенку в выражении, высказывании своих проблем;

-не давайте оценок ребенку: если вы будете оценивать его чувства, то он станет защищаться или противоречить вам; старайтесь: действительно понимать ребенка;

-не давайте советов: помните, что лучшие решения в конфликте — это те, к которым участники приходят сами, а не те, которые им кто-то подсказал; часто бывает трудно побороть желание дать совет, особенно когда ребенок может рассчитывать на него с самого начала - и все же пусть ребенок совершит достаточную душевную работу по самостоятельному поиску выхода из трудной ситуации.

Будучи в позиции говорящего:

- не обвиняйте - не говорите, что все произошло из-за недостатков ребенка, и не обвиняйте кого-то еще в том, что случилось;

- не защищайтесь - сначала расскажите о своих действиях, мыслях и чувствах; сделайте это открыто и достаточно полно, и только после этого можете ждать, что то же самое сделает и ребенок;

- не характеризуйте - не описывайте личность ребенка, тем более говоря «ты невнимателен, эгоистичен, неопытен, молод и т. п. старайтесь говорить о том, что вас беспокоит по существу;

- не обобщайте - избегайте использования слов «всегда», «никогда» в описании поведения ребенка, приводите в пример конкретные факты и ситуации, которые вы оба с ребенком хорошо помните.


Памятка по разрешению конфликтов

Попытайтесь осмыслить предложенные вопросы, и вам будет легче адекватно вести себя в конфликте.

1.     Хочу ли я благоприятного исхода конфликта для нас обоих?

2.     Вместо того, чтобы думать, «как это могло быть», вижу ли я новые возможности в том, «что есть»?

3.     Как бы я чувствовал себя на его (ее) месте?

4.     Что он (она) пытается сказать?

5.     Выслушал ли я его (ее) как следует?

6.     Что я хочу изменить?

7.     Как я могу сказать это без обвинений и нападок?

8.     Не злоупотребляю ли я властью?

9.     Что я, чувствую?

10.  Возлагаю ли я на кого-то вину за свои чувства?

11.  Поможет ли это делу, если я расскажу ему (ей) о том, что я чувствую?

12. Что я хочу изменить?

13. Избавился ли я от желания наказать его (ее)?

14. Что я могу сделать, чтобы лучше владеть моими чувствами? (Например, выразить свои чувства на бумаге, поговорить с другом, выколотить матрац).

15. Хочу ли я разрешить конфликт?


Памятка «Приемы эффективного слушания»

•    Дайте возможность ребенку высказаться.

•    Сосредоточьтесь на том, что он говорит, не вмешивайтесь в его речь своими замечаниями.

•    Воздержитесь от оценок и постарайтесь понять точку зрения ребенка, ход его мыслей.

•    Не отвлекайтесь, победите то, что мешает вам сосредоточиться,

•    Поддержите ребенка одобрительным жестом, словами. Это даст ему возможность чувствовать себя уверенно.

•    Покажите ребенку, что вы поняли его. Перескажите своими словами его мысли, начиная со слов «Как я тебя понял..,», «По твоему мнению...», «Ты считаешь...», «Ты, наверное, расстроен тем, что...». ,

•    Попытайтесь вместе с ним определить, что следует сделать. Лучше, если это будут «пошаговые» действия (во-первых, во-вторых и т.д.).

 

 

Рекомендации родителям:

  1. Не вмешивайте детей в решение междоусобных семейных конфликтов. Оберегайте  юную, ранимую душу от скверных ругательств и оскорблений!
  2. Позвольте ребенку участвовать в распределили средств семейного бюджета. Уважительно относитесь к его позиции.
  3. Старайтесь изучать психологию личности своего ребенка, свою личность. Будьте честными.
  4. Нет ничего важнее в жизни человека, чем умение выслушать ребенка, ответить на его вопросы, обсудить его проблемы. Главное при этом акцент на мысли: «Я – не просто родитель, я – твой друг».
  5. Содействуйте ребенку в решении разных вопросов:

        помогите выбрать телепрограмму по интересам;

        читайте и обсуждайте, журналы, статьи из газет;

        ходите с ним пешком, на лыжах, ездите на дачу, в отпуск;

Словом, живите рядом по-настоящему, а не формально, живите в его жизни.

  1. Доверяйте ребенку, прощайте случайные шалости, будьте честными в требованиях, последовательными.
  2. Умейте четко определить права и обязанности ребенка: дома, в школе, на улице… Здесь необходима твердость, но не оскорбление, а только на основе понимания.
  3. Если хотите, чтобы ваш ребенок жил в понимании и дружелюбии, умел находить в мире любовь и красоту, то:

        не критикуйте его недостатки;

        не упрекайте, не обвиняйте его;

        не поселяйте его в мир страха, лжи, вражды;

        не шантажируйте друг друга властью над ребенком.

Рекомендации родителям:

  1. Не вмешивайте детей в решение междоусобных семейных конфликтов. Оберегайте  юную, ранимую душу от скверных ругательств и оскорблений!
  2. Позвольте ребенку участвовать в распределили средств семейного бюджета. Уважительно относитесь к его позиции.
  3. Старайтесь изучать психологию личности своего ребенка, свою личность. Будьте честными.
  4. Нет ничего важнее в жизни человека, чем умение выслушать ребенка, ответить на его вопросы, обсудить его проблемы. Главное при этом акцент на мысли: «Я – не просто родитель, я – твой друг».
  5. Содействуйте ребенку в решении разных вопросов:

        помогите выбрать телепрограмму по интересам;

        читайте и обсуждайте, журналы, статьи из газет;

        ходите с ним пешком, на лыжах, ездите на дачу, в отпуск;

Словом, живите рядом по-настоящему, а не формально, живите в его жизни.

  1. Доверяйте ребенку, прощайте случайные шалости, будьте честными в требованиях, последовательными.
  2. Умейте четко определить права и обязанности ребенка: дома, в школе, на улице… Здесь необходима твердость, но не оскорбление, а только на основе понимания.
  3. Если хотите, чтобы ваш ребенок жил в понимании и дружелюбии, умел находить в мире любовь и красоту, то:

        не критикуйте его недостатки;

        не упрекайте, не обвиняйте его;

        не поселяйте его в мир страха, лжи, вражды;

        не шантажируйте друг друга властью над ребенком.

© 2018 Лицей "Школа менеджеров" г. Новомосковск. Все права защищены.

Please publish modules in offcanvas position.